Обзор беговых платформ 3х125мм



5х80, 5х84, 4х100 и теперь 3х125мм! Несмотря на то, что FIRS еще не одобрил использование колес диаметром 125мм, бренды как Powerslide активно агитируют спортсменов к использованию, и одобрению международной федерацией такого вида колес. Это несомненно активизировало бы рынок продаж, но какие же характеристики этого нововведения…

Вес

Вес колес диаметром 125мм оказался умеренным и пропорциональным их диаметру. Каждое колесо весит по 182 грамма, что является на 34 грамма тяжелее колес 110 миллиметрового диаметра (148 грамм колесо). Однако в новом виде рам используется лишь 6 колес по 125мм (3х125), тогда как в рамах на 110мм, – 8 колес (4х110).

Рама 3х125 от Powerslide в целом весит 220грамм, что немного тяжелее чем 4х110.
Большинство рам на рынке с установкой 4х110 весят приблизительно 190 – 220 грамм.

Итак, если рассматривать общий вес, Вы выигрываете примерно 100 грамм на ролике по сравнению с 4х110. Таким образом, вес не является ключевым аргументом.

Высота

Чем больше диаметр колес, тем легче управлять роликом на поврежденных участках дорог. Самое малое, что можно сказать – это то, что с таким увеличением диаметра, легко можно проехать даже через булыжники. Вы набираете и удерживаете высокую скорость на поврежденных участках за счет высоты и диаметра колес, и это делает еще более комфортным езду на длинные дистанции. Это прорыв в зоне комфорта со времен рам с набором колес 5х80мм!

Высота посадки ролика с рамой 3х125 мм не существенно отличается от роликов с рамой 4х110мм. Среднее колесо почти задевает ботинок. Производителям следовало бы немного увеличить карбоновую часть ботинка, для того что бы уменьшить нагрузку на щиколотку.

Набор скорости

Действительно немало времени забирает разгон на колесах по 125мм, но не более чем на 4х110мм. Настоящую разницу Вы сможете ощутить, когда будете набирать скорость из исходного положения. 125мм имеют больше инертности чем 110мм колеса. Рекомендуем не стартовать против соперника с малым диаметром, так как он может сразу увеличить разрыв между Вами, или даже "вылететь". Однако на длинных дистанциях прокат даст возможность сильно ускорить езду по шоссе. Так же для того что бы хорошо выезжать на подъемы, следует хорошо поработать над техникой катания, что бы ехать эффективней.

Торможение

Однажды попробовав 3х125, Вы будете впечатлены чудесным накатом. Но следует набрать минимальную скорость 30км/час, что бы действительно понять насколько быстрее эти колеса в сравнении с другими. Еще один толчок и скорость растет еще выше … и потом Вы начинаете беспокоиться о том, как объехать всех кто встречается по дороге. Из-за сочетания высоты и скорости, нужно немного больше времени, что бы затормозить. Подводя итог, колеса с диаметром 125мм идеальный вариант для роллер-трасс без резких остановок и разворотов.

В заключение: колеса с таким диаметром могут оказаться очень полезным для марафонов по прямых и достаточно пологих маршрутах. 3х125мм поменяют облик гонок, по крайней мере общая скорость, вероятно, будет увеличиваться на прямых, паки спортсменов будут идти на порядок быстрее. Нужно немного больше времени, чтобы получить импульс, но когда разгон будет набран, Вы получите удивительные ощущения наката. Этот диаметр более сложен для техники катания, он нуждается в чистом и широком шаге толчка. В отличие от невысоких спидскейтеров с взрывной силой, 3х125мм будут более эффективными для высоких и мощных спортсменов.

X